Это так волшебно, что у меня нет слов.
Видимо, тоже пришло время пересмотреть.
23.01.2014 в 15:07
Пишет  Maeve.:
...Драко стоит напротив Исчезательного шкафа; где-то в глубине Выручай-комнаты тикают оставленные кем-то часы, и это единственное, что нарушает гробовую тишину. В недрах шкафа отчаянно бьются маленькие крылья птицы; Драко не знает, выживет ли она на этот раз.
Драко ненавидит Выручай-комнату. Он ненавидит птиц и свою волшебную палочку, и свое отражение в зеркале, и Хогвартс он тоже ненавидит.
Глаза у Драко светлые, холодные, прозрачные как стекло. Точно такие, как у отца - а отец не плакал, когда его забирали в Азкабан, не ревел в позорной истерике, свернувшись в комок нервов у шкафа.

В последнее время Драко приходят на ум странные мысли, неподобающие мысли - например, что его отец в чем-то просчитался. Не в схватке с Сириусом Блэком, а гораздо, гораздо раньше.
Драко некогда над этим размышлять - его разум охвачен огнем, сердце стучит где-то в горле, точно застрявший кусок яблока.
Все, что он может - это вновь и вновь дергать дверцу шкафа, шепча заклинание.

Сначала, еще в детстве, Драко очень хотел быть популярным. Мама целовала его в белоснежную макушку, провожая с платформы 9 3/4, и шептала, что он станет сокровищем факультета.
Папа чаще использовал трость, чем ласковые слова, но одного взгляда на его прямую, как стрела, строгую фигуру было достаточно, чтобы понять, каким должен стать Драко. Не посрамить. Не подвести. Оправдать надежды. Любой ценой.

Потом Драко очень хотел быть рядом с Гарри Поттером. Было что-то странное, удивительное в этом мальчике с обаятельной улыбкой, любимце своего факультета. За ним словно струился шлейф его будущих подвигов, необыкновенной судьбы, уготованной ему с рождения.
Ко второму курсу Драко уже не знал, чего он хочет больше - убить Гарри Поттера или заслужить его одобрение. Прилюдно унизить или, наконец, увидеть его протянутую руку дружбы.
Что-то нестерпимо жгло в груди при взгляде на мерзких Уизли рядом с не менее мерзким Поттером. Жизнь Драко в Хогвартсе была отравлена.

Сейчас, на шестом курсе, Драко хотел просто быть. Быть очень-очень далеко от Хогвартса, где-нибудь на побережье ласкового южного моря. А если не быть, то хотя бы умереть быстро и без мучений.
Паззл его размеренных будней рассыпался раз и навсегда. Канули в небытие пышные приемы в Малфой-мэнор, места в министерской ложе на матчах по квиддичу, страстные взгляды симпатичных однокурсниц.
Все, что осталось в жизни Драко - мертвые глаза Темного лорда, устремленные прямо на него. Голос Темного лорда, отдававший приказы. Трупы, брошенные Темным лордом на пол его гостиной.

Пройдет время, отгремит эхо войны. Драко рано постареет, обрюзгнет, свыкнется с мыслью, что единственное достижение в его жизни - починка Исчезательного шкафа.
И когда-нибудь он простит сам себя за то, что не был рожден для войны. За то, что не послужил опорой, не блеснул яркой звездой на небосклоне магического мира.
Но сейчас он просто напуганный до полусмерти мальчик, в чьих ладонях лежит мертвая птица.







URL записи


@темы: ГП